Главная » Статьи » Учитель логопед |
В категории материалов: 42 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Элементы технологии «мнемотехника» в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда Сусенковой Натальи Сергеевны по развитию связной речи для детей с ОНР на тему «Животные жарких стран». Составление мнемозагадок. Цель: Составление мнемозагадок о животных жарких стран по плану-мнемотаблице. |
Речь маленьких детей в период её формирования всегда свойственны недостатки звукопроизношения. Прежде всего, это связано с несовершенством движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого нёба, нижней челюсти. Второй причиной является недостаточная сформированность фонематического слуха, т. е. способности воспринимать на слух и точно дифференцировать звуки речи. |
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным К.Д. Ушинский |
Если устной речью маленький человек овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита у крохи устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. |
Ежегодно в нашем детском саду проходит познавательно-развлекательное мероприятие "Азбука безопасности". Наши юные инспектора дорожного движения и пожарные и спасатели пригласили в гости ребят из 7 садов города. Все команды прошли спортивные и интеллектуальные испытания. |
Специалисты нашего ДОУ поделились опытом работы в рамках городского семинара-практикума по использованию современных ИКТ-технологий. Четвертый год в работе с родителями и детьми с ОВЗ нам помогает портал интерактивных игр и пособий "Мерсибо". |