Главная » Статьи » Учитель логопед |
В категории материалов: 42 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Наш помощник в коррекционно-развивающих занятиях с воспитанниками с ОВЗ интерактивный портал «Мерсибо» https://mersibo.ru/. Кроме того, это эффективная дистанционная форма работы с детьми, не имеющими возможность посещать наше дошкольное учреждение. |
26 апреля на базе МАДОУ «ДС «Журавушка» в рамках недели психологии и коррекционной педагогики была организована коворкинг площадка для учителей-логопедов ДОО и ОО. Тема встречи «Комплексная помощь детям с ОВЗ. Эффективные практики речевой коррекции». Специалисты детских садов и школ города делились практическим опытом работы комплексного сопровождения воспитанников и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья! |
Создание потребности подражать слову взрослого – ответственный момент в речевом развитии детей раннего возраста. Вместе с малышом рассмотрите картинки и попросите повторить за вами! Произносите медленно, четко, громко, следя за артикуляцией. |
Уважаемые родители уже с самого раннего возраста необходимо позаботиться о развитии речевого аппарата ребенка и профилактике нарушений звукопроизношения. В этом вам поможет артикуляционная гимнастика! |
"Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов" В результате посещения коррекционно-развивающих занятий логопеда, у детей появляются новые (чистые) звуки в речи. Этот процесс индивидуален и зависит от многих факторов, у одного ребенка дефектное звукопроизношение исправляется быстро, а другому на это потребуется не один месяц кропотливой работы, причем, не только работы логопеда, а совместного труда логопеда, родителей и воспитателя. |
К сожалению, на важный вопрос – «как подготовить руку дошкольника к письму?» - некоторые родители ищут ответ только тогда, когда ребенок должен идти в первый класс. Многие не знают, или не догадываются, что готовность руки к письму начинает формироваться в раннем детстве. У малышей при выполнении различных видов деятельности (при собирании пирамидки, выкладывании крупной и мелкой мозаики, расстегивании и застегивании пуговиц, лепке, аппликации и т.д.), развивается мелкая мускулатура рук. |
|
22 апреля 2020 года, на платформе Zoom состоялась видеоконференция городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных и школьных образовательных организаций. Тема заседания: «Обмен передовым опытом по использованию современных технологий и методов коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов с учащимися (воспитанниками), имеющими ОВЗ» |