Главная » Статьи » группа №1 |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В нашей группе "Солнышко" в рамках недельного проекта приуроченного к ситуации месяца "Космос. Я часть Вселенной" прошло мероприятие "Полёт на планету Уран" |
|
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с использованием материалов М. Монтессори бы начать со слов М. Монтессори «Ребёнок развивается в процессе самостоятельной деятельности от хватания до понимания, т. е. от манипулирования предмета до понимания его сути.» Также М. Монтессори призывает «Дайте ребёнку весь мир». Ранний возраст от 2,5 – 3,5 лет - это важный сенситивный период, восприятие мелких предметов и период сенсорного развития. С самого рождения ребёнок вбирает в себя как губка всё , что видит вокруг. Воспитатель мог наблюдать такие моменты, когда ребёнок находит маленькую соринку с пола. Основной задачей в раннем возрасте является формирование ручного интеллекта и развитие сенсорных способностей ребёнка, т. е развиваются все органы чувств (зрение, осязание, вкус, обоняние, слух .Метод Монтессори состоит в основном в обучении детской сенсорики и моторики. Материалы М. Монтессори играют роль ключа к миру для ребёнка. Это инструменты, с помощью которых ребёнок познаёт окружающий мир. Ощущая свободу действий, ребёнок гораздо легче идёт на контакт и быстрее развивается Основной принцип метода М. Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельность выполнения упражнений. Метод Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности. Все материалы дают возможность ребёнку проверить правильность выполнения задания, самостоятельно исправить ошибку. Малыш сам выбирает дидактические игры, материал, продолжительность занятий , развиваясь в собственном ритме. Работа с дидактическим материалом подготавливает ребёнка к социальной адаптации и к индивидуальному росту. |
|
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы; развитие речи по лексической теме "Посуда". |
Ах, рыбалка! Чудо прямо. |
|